Коды ошибок Windows

Если вы видите, что Ваш компьютер выдает одну из нижеперечисленных ошибок – Вы можете попробовать решить ее самостоятельно.

Код ошибкиОписаниеМетод устранения
52Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина — совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645Произошла внутренняя ошибка WindowsПерезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.
604, 605, 608, 609, 615, 620Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другомПерезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение
611Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроенаПерезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки
612Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроенаАналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.
617Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка WindowsПодождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер
619Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действиеВ свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
629VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласованияОбращайтесь в службу технической поддержки.
633Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонковУстройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
635Произошла ошибка в WindowsПопробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает — обращайтесь в службу технической поддержки
642Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.Поменяйте имя компьютера в свойствах «Моего Компьютера» в разделе «Идентификация».
650, 721Сервер VPN не отвечает на запросыПроверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили — звоните в техническую поддержку
678, 718, 769Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
691Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счетуУбедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.
734Протокол управления PPP-связью был прерванПроверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть СНЯТА галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)»
735Неправильно настроено VPN соединениеУбедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.
741, 742, 743Неверно настроены параметры шифрованияЗайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт «шифрование данных».
789Выбран неверный тип VPN соединенияЗайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «PPTP VPN». Попробуйте повторно подключиться.
797В настройках компьютера указано уже использующееся имяВ настройках сетевой идентификации в поле «имя компьютера» введите Ваш логин, а в поле «рабочая группа» введите «netbynet» (без кавычек).
800Отсутствует доступ к VPN серверуУбедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле «Имя компьютера» указан адрес «ppp.lan» (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.